Коста и Адесанья чуть не подрались до боя / Тухугов - Даводу / Битва взглядов UFC 253 / НА РУССКОМ

25 вер 2020
314 937 Переглядів

Пауло Коста и Исраэль Адесанья чуть не подрались до боя / Битва взглядов UFC 253 / Зубайра Тухугов - Хаким Даводу
Понравился ролик, подпишись 👉🏻 goo.gl/JxoIQR
Наш Инстаграм 👉🏻 instagram.com/truegyyym/
Группа ВКонтакте 👉🏻 vk.com/truegym
🥊 Залы для занятия боксом в Москве 👉 extrimpower.ru/
Лучшая благодарность для нас - твой лайк, репост и комментарий под видео. Огромное спасибо за просмотр ﭢ
Все права принадлежат TRUE GYM
Использование фрагментов видео разрешено только с согласия автора.

КОМЕНТАРІ
  • На эмоции Даны Уайта можно смотреть вечно:) Турнир UFC 253 пройдет утром 27 сентября. Спасибо, что смотрите True Gym!

    TRUE GYM MMATRUE GYM MMA4 місяці тому
    • Или посмотри в гугле

      EDMON FCEDMON FC4 місяці тому
    • @UFC Прости перепутал по мск время 2 часов до 5 будут идти бои

      EDMON FCEDMON FC4 місяці тому
    • @EDMON FC сегодня 1:00 В АЛМАТИНСКИ ВРЕМИЯ ПРАВИЛНО ПОНЯЛ

      UFCUFC4 місяці тому
    • @UFC 1:00

      EDMON FCEDMON FC4 місяці тому
    • Где можно будет в инете в свободном доступе увидеть турнир?

      Денис СкрипникДенис Скрипник4 місяці тому
  • Вы заметили бойцы одинакого оделись 0:25 0:53 1:54

    TEMIRLAN NurbergenTEMIRLAN NurbergenМісяць тому
  • Заметили они одинакого оделись 0:25 1:25 2:25

    TEMIRLAN NurbergenTEMIRLAN NurbergenМісяць тому
  • Вы заметили они одинакого оделись

    TEMIRLAN NurbergenTEMIRLAN NurbergenМісяць тому
  • Я за исраеля накоут 2 раунд

    Пацанские ИсторииПацанские Истории3 місяці тому
  • Тухугов нулевой

    sb rksb rk3 місяці тому
  • Всосал Коста, черный пояс ничего не стоил.

    Ed Ship HoupsEd Ship Houps3 місяці тому
  • Зубайру просто красавчик

    Shamima KurbonavaShamima Kurbonava4 місяці тому
  • как приятно на это смотреть после победы адесаньи

    Анзор ДолуговАнзор Долугов4 місяці тому
  • Довыёбывался

    Neji HyugaNeji Hyuga4 місяці тому
  • ЗУБАЙРА Я с тобой

    nizomov netnizomov net4 місяці тому
  • ну что, знатоки, соснули?

    Антон БеловАнтон Белов4 місяці тому
  • Лучше подрался бы на октагоне а не битва взглядов Коста🤪

    мсдсддс мсссмммсдсддс мсссмм4 місяці тому
  • Пусть с хабибам подерётся

    уа0моуамом 8оооуа0моуамом 8ооо4 місяці тому
  • Ну что как там Коста?))) Что скажут мегаэксперты по взглядам???)))))

    Дан ЛисичкинДан Лисичкин4 місяці тому
  • Израиль победил

    Əбілмансұр АбылайƏбілмансұр Абылай4 місяці тому
  • Почему мои видео ни кто не смотрит 🥺🥺🥺👀

    Nevs mmaNevs mma4 місяці тому
  • Ахахах, интересно читать коменты после боя)))

    bekzat abibekzat abi4 місяці тому
  • Ну и что? Черный пояс отделал белый? Ооо нет нет нет нет, как раз таки наоборот) Коста очень много выпендривался и был очень самоуверенный, а Изя сдержанный и чемпион)

    Artur NurmuhamedowArtur Nurmuhamedow4 місяці тому
  • Чо вы из за 1 боя израиля судили и что ваш коста рухнул и спит

    GPK ShadowGPK Shadow4 місяці тому
  • Что скажете теперь хейтеры? Полное деклассирование чемпиона над надутым качком

    Nurbol NurkassymNurbol Nurkassym4 місяці тому
  • Белый пояс убил чёрного пояса.

    Bonhauser 007Bonhauser 0074 місяці тому
  • Адесанья финишировал Косту и отымел в конце)

    PhoenixツPhoenixツ4 місяці тому
  • Коста тупо умер

    Kamaru UsmanKamaru Usman4 місяці тому
  • Ахахахах Хейтеры Адесаньи, ну что теперь?)

    RayRay4 місяці тому
    • памперсы меняют

      InsaneInsane4 місяці тому
  • Что зуба,что коста,как я и думал, проебут,Изи топ

    жопа сручккжопа сручкк4 місяці тому
  • Ну и где же ваш Коста,который сломает Адесанью в 1 раунде.Хаахахзазазазвхвхахахах

    Глеб ЛебедькоГлеб Лебедько4 місяці тому
    • Пхаххахах тоже ищущих

      Borodovic MLBBBorodovic MLBB4 місяці тому
  • буду вежлив

    maksmaks4 місяці тому
  • Черный проиграл?!!🤔

    Тычо БлинТычо Блин4 місяці тому
    • Zuzier Bromshtain Посмотрел. Мало атаковал...Его нужно пересовать почаще! Да криков много, толку мало...

      Тычо БлинТычо Блин4 місяці тому
    • Нет

      жопа сручккжопа сручкк4 місяці тому
  • Адесанья начел вежливо

    Хумаюун АбдуалимовХумаюун Абдуалимов4 місяці тому
  • ПРИКОЛЬНО ЗУБАЙРА БЫСТР УШЕЛ)))

    Mr HistorianMr Historian4 місяці тому
  • Негр долго не поворачивался спиной к Зубайре, знал что он любит со спины бить.

    Alex SoloAlex Solo4 місяці тому
  • Бля после боя с Ромеро у кого то есть сомнения по поводу Адесаньи? Ну внатуре вы шаманы

    Aleksandr BAleksandr B4 місяці тому
  • Саломалекм скажи пожалуйста как смотрит бойе главное откуда и где

    али мухаммадали мухаммад4 місяці тому
  • Не плохой панч от косты , подогрели так подогрели

    BATTLEовщикBATTLEовщик4 місяці тому
  • Тухугов проиграл битву взглядов опустив свой взгляд. надеюсь на ринге покажет себя. раскроится

    Сфинкс СфинкторовичСфинкс Сфинкторович4 місяці тому
  • Ебать как Убеганья очконул 🤣🤣🤣🤣.. Коста говорит ему подойди просто хочу посмотреть тебе в глаза, а тот стоит как вкопанный и даже слова не сказал

    Bis DfffBis Dfff4 місяці тому
  • Негру конец )))) до пизделся куриная жопа !

    Denis DoikovDenis Doikov4 місяці тому
    • Ну как? Конец? Ахаха

      Данил СергейрсонДанил Сергейрсон4 місяці тому
  • Мужики скиньте ссылку пожалуйста где онлайн бесплатно бои в прямом эфире посмотреть... Заранее благодарю...

    Nikolai NikolaevichNikolai Nikolaevich4 місяці тому
  • За Адесанью, точнее, за черного зверя конохи....

    CorTeezz TVCorTeezz TV4 місяці тому
  • постанова для школьников

    12 Thief12 Thief4 місяці тому
  • Зуба достойно вел себя ☝️

    Денис БердичевскийДенис Бердичевский4 місяці тому
  • Ребята на матч тв покажут ??

    Алан КазманбетовАлан Казманбетов4 місяці тому
  • Я очень переживаю за Зубайру. Он какойта испуганый 🤔🤔🤔

    Хумоюн АхмедовХумоюн Ахмедов4 місяці тому
  • Жизненно важный чёрный так интересно проводил Зубайру ...как любимую в гости😶

    STEFAN JaSTEFAN Ja4 місяці тому
  • на каком канале можно будет смотреть эфир?

    Бусулба ВашБусулба Ваш4 місяці тому
  • Где можно посмотреть прямую трансляцию ufc 253? P.s через 4 часа бой

    Спорт - ЖизньСпорт - Жизнь4 місяці тому
  • Коста победит☝️👊

    JPJP4 місяці тому
  • А КОГДА БОЙ😐?

    Баги ФоксБаги Фокс4 місяці тому
  • что то не так с Зубайрой. В глаза даже не смотрел.

    Валера ГукасянВалера Гукасян4 місяці тому
  • Чем больше шкаф тем громче падает😁

    GPK ShadowGPK Shadow4 місяці тому
  • Сколько по Московскому времени будет бой Коста Адесанья

    Амирхан ТахировАмирхан Тахиров4 місяці тому
  • Думаю Адесанья выиграет

    Крейзи Мега ГрузинКрейзи Мега Грузин4 місяці тому
  • Абдрисанья в глазах страх

    Дети 90хДети 90х4 місяці тому
  • Нельзя списывать со счетов Стайлбендера. Он тоже не плох, Уитакер шёл на пролом (Коста также любит идти). Потом Уитакер упал. Я не хейтер Косты, просто говорю что с Костай может случиться также как с Уитакером.

    Оспанов ЕркынОспанов Еркын4 місяці тому
  • Адесанья, победит.

    Sam BellSam Bell4 місяці тому
  • Адесяна 100 % уверен себя

    Нурбек ЖапышевНурбек Жапышев4 місяці тому
  • Чёрный пояс белого гавно рядом с белым поясом чёрного

    Рамазан РаджабовРамазан Раджабов4 місяці тому
  • Дам лайфхакер,вбейте в интернет,Адесанья и Коста и выйдет результат в гугле)

    Али КасымалиевАли Касымалиев4 місяці тому
  • Зубайра будет драться завтра?

    Курбан КурбановКурбан Курбанов4 місяці тому
  • это чьл за серьга? как же противно смотрится

    Дина ЗурабоваДина Зурабова4 місяці тому
  • Коста его победит,если догонит

    Roman RomanovRoman Romanov4 місяці тому
  • Costa накажет бегуна

    Леонид ПутковскийЛеонид Путковский4 місяці тому
  • Во сколько бой?

    Nonem NonemNonem Nonem4 місяці тому
  • А мне кажется, это Коста ментально проиграл. Адесанья в своем репертуаре, все играется. С другой стороны Коста может поддаваться на трюки, но все равно выйгрывать, например как против Ромеро.

    М МирныйМ Мирный4 місяці тому
  • Пауло Каста: я уже у него в голове!

    Акан ЖилкибаевАкан Жилкибаев4 місяці тому
  • Скажите где посомтреть можно

    RiKiTanRiKiTan4 місяці тому
  • Бой Адесанья против Косты будет не интересным Адесанья боясь мощи Косты будет убегать все раунды Коста же будет присинговать возможно нанесёт пару мощных ударов и все вообще Пауло победит по очкам

    Стас ПанкСтас Панк4 місяці тому
    • ну как прогноз?

      Илья СкИлья Ск4 місяці тому
  • Кажется адесанья проиграет

    AlexAlex4 місяці тому
  • Диванные критики говорят одно, букмекеры другое, короче никого слушать и просто сам посмотрю бой

    Mountain DewMountain Dew4 місяці тому
  • ребята подскажите во сколько часов начнется бой

    AlexsezAlexsez4 місяці тому
  • Опять будет убеганья бегать и очками забирать бой

    Глеб СиндюковГлеб Синдюков4 місяці тому
  • Zubauraa udaci tebe Insallah.Tı pobedis ya uverena.Tı krasavcik🤲

    Hangül YöndenHangül Yönden4 місяці тому
  • Адесанья обкакался

    Samad PepsiCoSamad PepsiCo4 місяці тому
  • Коста +

    MrBrabus765MrBrabus7654 місяці тому
  • Надеюсь Коста прижмет бегуна в клетке и покажет ему кто батя на ринге)

    ИскоИско4 місяці тому
  • Если Коста устанет то ему ппц,если попадет Исру ппц

    Байтик НажипбековБайтик Нажипбеков4 місяці тому
  • С каждой подпиской, буду писать твое название канала: 1- пусто 2- ANI mega 3- пусто 4- пусто P.S взаимно подписываюсь

    Sports TVSports TV4 місяці тому
  • С каждой подпиской, буду писать твое название канала: 1- пусто 2- ANI mega 3- пусто 4- пусто P.S взаимно подписываюсь

    Sports TVSports TV4 місяці тому
  • Кто за негра палец вверх

    K KK K4 місяці тому
  • Хм,удивительно но Зубайра удивил своим поведением.Молодец.

    Никита ГоринНикита Горин4 місяці тому
  • Коста круче!!!

    Александр ТарасАлександр Тарас4 місяці тому
  • Во сколько и когда бои

    FANAT MarsaFANAT Marsa4 місяці тому
  • Коста порвёт я за Коста.

    Number OneNumber One4 місяці тому
  • Что за это серьга крестообразная у Адесаньи😀

    Гаджи ХанбулатовГаджи Ханбулатов4 місяці тому
  • За бразильского Менделеева!!! Нахуй этого кривляющегося максимку

    Александр ЗоткинАлександр Зоткин4 місяці тому
  • Мда чёт Адесанья себя как то сыкотно показал, надеюсь что он победит учачи ему.

    Тамерлан АбдуллаевТамерлан Абдуллаев4 місяці тому
  • костлявый бегунок будет нарезать по кругу как обычно бразильцу надо взять черный пояс с собой чтобы поймать его

    alex A5alex A54 місяці тому
  • Коста выиграет

    Далер ИсломовДалер Исломов4 місяці тому
  • где посмотреть юфс 253?

    Kombo MiadzakiKombo Miadzaki4 місяці тому
  • Молодцы клоуны

    Андрей НиколаевАндрей Николаев4 місяці тому
  • Так когда бой?

    Федор СтрельцовФедор Стрельцов4 місяці тому
  • Я за Изи умный, разнообразный, харизматичный и интересный👍🏽 Думаю изи перебьёт Косту.

    Артур ВладимировАртур Владимиров4 місяці тому
  • 1:04 как будто Блахович Рейесу руку протягивает)

    Gleb ChernyshkovGleb Chernyshkov4 місяці тому
  • Пусть Аллах даст силу Зубайре выграть в этом бою

    UFCRussiaUFCRussia4 місяці тому
  • ИнШаАллах Зубайра выграет этот бой

    UFCRussiaUFCRussia4 місяці тому
  • Так то Костя мощнее его

    ᄋᄅᄒᄎᄐᄅᄒᄐᄒᄎᄅᄅᄋᄅᄒᄎᄐᄅᄒᄐᄒᄎᄅᄅ4 місяці тому
  • Наш Зубайра 👍👍👍

    Хамид МахмадовХамид Махмадов4 місяці тому
  • Анимешник разнесёт бразильца, завтра убедитесь))

    Miguel KhaidarovMiguel Khaidarov4 місяці тому
  • Зуба перёд брат

    АСКАРАЛИ АХМЕДОВАСКАРАЛИ АХМЕДОВ4 місяці тому
UKworld